Универсальный провайдер УГМК-Телеком является крупным оператором современных услуг связи, работающий на рынке телекоммуникаций, более чем в 20 населённых пунктах Урала, Сибири, Башкирии и Центральной России. Приоритетные направления деятельности компании – Интернет, IP-телефония и кабельное телевидение.
В виду того, что охват пользователей услуг достаточно велик, многих клиентов интересует, как проверить баланс УГМК-Телеком. Давайте разберём данный вопрос.
Содержание статьи
Как проверить баланс УГМК-Телеком через Интернет
Для того, чтобы проверить баланс, вам необходимо:
- иметь на руках заключённый договор с компанией УГМК Телеком на предоставление услуг;
- получить логин и пароль для входа в личный кабинет;
- ввести логин и пароль на официальном сайте www.ugmk-telecom.ru в специальную форму.
После ввода логина и пароля, вы попадаете в личный кабинет УГМК-ТЕЛЕКОМ, где сможете проверить свой баланс по всем подключенным услугам.
В личном кабинете вы не только сможете посмотреть свой баланс, но и:
- сменить тариф;
- посмотреть детализацию звонков;
- получить обещанный платёж;
- проверить историю платежей;
- настроить услугу автоплатёж.
Также в личном кабинете УГМК-Телеком для вас доступны и другие функции.
Как проверить баланс УГМК-Телеком по телефону
Если у вас на данный момент нет возможности подключиться к сети Интернет и войти в личный кабинет, то всегда есть возможность проверить баланс УГМК-Телеком по телефону 8-800-7000-400 (звонок по России бесплатный).
Чтобы проверить ваш баланс по телефону:
- наберите указанный номер 8-800-7000-400;
- прослушайте автоответчик;
- выберите пункт №5 — проверка состояния вашего лицевого счёта и последних платежей.
Если у вас остались вопросы, можете задавать их в комментариях. Также у нас вы можете узнать, как проверить баланс карты. Желаем успехов!