Теле-2 – оператор, с готовностью предоставляющий своим абонентам большое количество оптимальных пакетных планов. В связи со списанием абонентской платы разово в месяц, необходимо регулярно осуществлять проверку остатков услуг, чтобы контролировать их. Рассмотрим наиболее оптимальные варианты, как проверить остаток минут на Теле-2.
Содержание статьи
Использование личного кабинета
Этот вариант дает ответ на множество вопросов, например, как проверить баланс на Теле-2, каким образом осуществить проверку трафика интернета, оставшихся для пользования минут, СМС сообщений. Если нужно знать, сколько минут осталось в вашем распоряжении до конца расчетного периода, необходимо войти в новую версию приватного кабинета. Все оставшиеся опции и возможности отобразятся на главной странице этого сервиса. Если вы все еще не пользуетесь данным инструментом, можете начать делать это: процесс регистрации отнимет не более 5 минут, в итоге вы получите удобный способ узнать остаток минут на Теле-2.
Использование USSD команды для проверки остатка минут
Для использования данного способа нужно взять телефон и набрать на его клавиатуре простейшую комбинацию *155*0#. В настоящее время данная команда является единственной, которая работает и является актуальной. Посредством нее можно получить сведения о том, каков остаток минут на вашем номере. После набора этой комбинации вам придет СМС, из которого вы сможете посмотреть остаток минут на теле-2, а также ознакомиться с трафиком. СМС команд для проверки трафика как таковых не существует.
Обращение в справочную службу
Если первые два способа недоступны или не осуществимы, вы можете обратиться по следующим телефонным номерам, где получите ответы на все интересующие вопросы.
-
- 611 – звонки осуществляются только с номеров рассматриваемого оператора;
- +7-495-97-97-611 – проверка проводится с любого номера;
- +7-977-777-7777 – номер доступен абсолютно с любого телефона.
Вы сможете получить данные о том, каков остаток минут на Теле-2, для этого необходимо ожидать ответа от автоматического информатора, а затем, нажав «0», пообщаться с оператором.Другие доступные номера
В зависимости от конкретного тарифного плана, есть несколько вариантов получения интересующей вас информации. Она заключается в наборе простейших номеров, которые позволят вам получить интересующие сведения.
- Для «черных» планов тарифов — *155*0#.
- Для «фиолетовых» вариантов — *116*17#.
- Для прочих тарифных схем — *116*20#.
.
Необходимо просто осуществить набор этих комбинаций с клавиатуры вашего мобильного устройства и ожидать ответа по СМС сообщению. В нем будет отослано специальное уведомление, содержащее сведение обо всех неизрасходованных опциях и возможностях.
Личное обращение
Узнать остаток минут на вашем телефоне вы можете посредством личной явки в офис вашего оператора. Обратитесь к любому специалисту, который даст ответы на все вопросы и проведет детальную консультацию.
Итак, мы ознакомились с базовыми способами получения информации о балансе. Все они просты в применении и осуществимы в домашних условиях. Если по каким-то причинам вы не можете связаться с оператором дистанционно, оптимальным вариантом станет непосредственно личное обращение в офис.