Проверить баланс карты ЛУКОЙЛ по номеру

<

Клуб ЛУКОИЛ представляет собой один из наиболее действенных и эффективных способов, используемых для поощрения клиентской базы заправочной станции. Жизнь – это, несомненно, движение, которое заставляет людей идти вперед, в ногу со временем. Программа поощрения от этой известной компании заключается в том, чтобы дорога была максимально приятной и комфортной, а цены на топливо стали по-настоящему выгодными.


Клуб являет собой целое сообщество, представленное автолюбителями, любящими свою машину и заботящимися о ней. Если вы цените качественные параметры топлива и хотите, чтобы компания, у которой вы покупаете данный ресурс, была надежной, а покупки – комфортными, стоит воспользоваться данной программой. Она объединяет лучших клиентов компании, количество которых находится в постоянном росте. Одним из интересных инструментов этой программы является возможность использования накопительной бонусной карты.

Как зарегистрировать бонусную карту ЛУКОИЛ

Сделать это можно непосредственно на официальном сайте организации, используя услуги личного кабинета. Посредством его возможностей, в качестве дополнительной меры можно проводить и прочие операции:

  • осуществлять управление договорными элементами и картами;
  • получать информацию об актуальном балансе по договору;
  • формировать рациональные графические схемы по платежам;
  • заниматься просмотром транзакций, не выходя из дома;
  • проводить анализ и контроль заправок по автомобилю;
  • вести управленческую работу по лимиту и маршрутам;
  • получать сведения о первичной бухгалтерской документации;
  • осуществлять создание аналитической отчетности.

Вход в этот кабинет является достаточно простым и имеет адрес My.LiCard.Com. При необходимости клиент может дозвониться на телефон горячей линии, который выглядит именно так: 8 800 1000 911. С территории российского региона данный звонок осуществляется на безвозмездной основе.


Наиболее распространенные вопросы по карте

Есть несколько ситуаций, требующих особого рассмотрения в рамках данной программы. И мы их сейчас изучим, чтобы упростить использование клиентами этой программы.

Что предпринять, если количество баллов на карте составляет меньшую величину, чем это должно быть?


Накопление балльных единиц происходит в случае, если пользователь заполняет анкету и занимается созданием соответствующей регистрационной карте. Накапливание и списание этих бонусов осуществляется в виртуальном режиме. В связи с техническими параметрами отдельных заправочных станций накопление может занимать несколько дней с момента приобретения. Если есть предположение о неверном зачислении баллов, стоит обратиться по телефону горячей линии 8 800 1000 911.

Каковы способы получения информации о балансе балльных единиц, полученных на карту и возможных для дальнейшего использования?


Для решения этой задачи стоит воспользоваться непосредственно личным кабинетом, который представлен на сайте программы. Для входа в него необходимо воспользоваться номерным значением полученной карточки, а также ввести пароль доступа, который был прислан вам в СМС сообщении по почте после прохождения регистрационного процесса. Вам не составит труда получить нужную информацию, а операция займет всего несколько минут времени.


Поделитесь статьёй

Возможно Вас заинтересует ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *