ТРИКОЛОР ТВ личный кабинет: как проверить баланс

Каждый пользователь тех или иных сервисов заинтересован в быстром и эффективном выполнении любых операций, связанных с использованием услуг. Особенно это актуально для отслеживания состояния баланса лицевого счета. Есть несколько способов проверить баланс на триколор тв, имеющихся в распоряжении. Сделать это можно на официальном сайте оператора, с помощью ID-номера, мобильного телефона. Рассмотрим более подробно, как узнать баланс ТРИКОЛОР ТВ-1.

Телевидение Триколор

Телевидение Триколор

Идентификация личного номера

Для того чтобы проверить баланс на ТРИКОЛОР ТВ, необходимо владеть достоверной информацией об ID. Он представляет собой персональный номер, имеющий уникальное значение, присваиваемый абоненту, подключаемому к услугам компании. Этот код можно отыскать на карте, которая предоставляется в пользование сразу после подключения пакета. Собственный номер традиционно содержит 12 или 14 цифр, и каждый раз при внесении оплаты необходимо будет его указывать. Эту же комбинацию можно найти на пульте переключения каналов, в тесте абонентского договора.


Узнать номер договора и ID

Номер договора и ID

 

Номер ID приемник узнать через ресивер

Номер ID приемника для триколор ТВ

 

Как это работает

Проверка состояния личного счета абонента ТРИКОЛОР может быть осуществлена с помощью персонального кабинета. Для этого необходимо выполнить несколько действий.

Вход в личный кабинет Триколор

Вход в личный кабинет

  1. Открыть www.tricolor.tv и выбрать категорию «Абоненту», после чего нужно нажать на кнопку, ведущую в кабинет.
  2. После загрузки страницы можно приступать к введению специальных цифр в поле ID номера, а также пароля, который выдается в ходе регистрации.
  3. Затем пользователь увидит окно, в котором продемонстрирован остаток денег на счету. Также вы сможете увидеть подключенный пакет и срок оплаты.
Информация о сумме на счету Триколор

Информация о сумме на счете

Получение или восстановление пароля

Для этого вам необходимо перейти в соответствующую вкладку ТРИКОЛОР с паролем и ввести код идентификации, который указан на смарт-карте. Также может потребоваться введение персонального номера абонентского договора. Затем происходит заполнение основных полей и получение пароля по электронной почте или сообщению СМС. Посредством аналогичных способов есть возможность продления подписки на каналы и их пакеты, проверки баланса, перевода средств.

Как пользоваться личным кабинетом ТРИКОЛОР ТВ

Личный кабинет ТРИКОЛОР позволит вам не только проверить баланс, но и выполнять другие задачи касательно оплаты и прочих действий. Слева наблюдается подробное меню кабинета, из которого выбирается пункт по управлению финансами, в нем же содержится базовая информация. Если денег на ТРИКОЛОР недостаточно, можно пополнить другим способом:

  • в первую очередь вам надо выбрать пункт «нераспределенного остатка»,
  • а затем нажать кнопку «распределить» и указать сумму,
  • далее вам нужно кликнуть по пункту «зарезервировать», зачисление средств произойдет за непродолжительное время,
  • дождаться подтверждения посредством соответствующего уведомления.

Как узнать баланс ТРИКОЛОР с использованием мобильного телефона

Триколор ТВ

Триколор ТВ

Узнать о подробном состоянии личного счета ТРИКОЛОР абонента могут только жители Сибири в случае отсутствия возможности подключения интернет пакета. Нужно позвонить непосредственно в контактный центр компании, набрав номер 8 (812) 332 34 98 и пройдя идентификацию. Далее вам нужно назвать номер из 12 или 14 цифр или же сообщить комбинацию, указанную в договоре. После этого оператор даст вам подробную инструкцию, и вы сможете подключить себе абсолютно любые интересные каналы.

 

 

Поделитесь статьёй

Возможно Вас заинтересует ...

3 комментария

  1. Антон:

    Такая богатая кантора, и такое вшивое обслуживание, хочу баланс узнать и не могу, столько гемороя нужно испытать, чтобы это сделать, не ужели нельзя сделать через смс?

  2. Александр.:

    Антон полностью согласен с Вами. В течение суток не могу войти в личный кабинет.При вводе данных выдается , что ошибочно. Телефоны поменялись.На сообщения не отвечают. А вообще-то как всегда. После хорошего начала все сводится к обычному выколачиванию денег.

  3. Александра:

    Вторые сутки бьюсь зайти в свой кабинет. Ошибочные данные. Провались всё пропадом. Жгучее желание вообще выбросить телевизор в окно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *