Для пополнения лицевого счета и проверки его текущего состояния на ТТК существует немало способов.
Проверка баланса с использованием телефона
Для этого не придется общаться с оператором. Достаточно обратиться в службу технической поддержки по номеру 8 800 775 0 775 и выбрать опцию (нужно нажать на «2»). Следующим шагом станет нажатие «единицы», после чего получите информацию о том, что нужно ввести номер лицевого счета (договорного соглашения). Он указан в договоре. После выполнения этих действий вы узнаете, сколько денежных средств осталось на счету.
Использование личного кабинета
Лицевым счетом абонента, на который осуществляется оплата, является комбинация из значения логина (9 знаков). Это и есть номер договора, указанный в верхних частях первых страниц. Выбирая пароль, стоит отметить, что он указан в заказе, прикрепленном к договору. При отсутствии возможности ознакомления с ним можно попробовать ввод универсального пароля ttk112345. Если не получилось, нужно обратиться в сервис обслуживания клиентов.